САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ИГРЫ

Saros (2026)

  • Платформы: PlayStation 5
  • Жанр: Экшен, Адвенчура, Научная фантастика
  • Разработчик: Housemarque
  • Режим игры: Одиночная
  • Тип камеры: Вид от 3-го лица
  • Дата релиза: 20.03.2026

Saros — научно‑фантастический экшен от третьего лица с элементами roguelike, разрабатываемый финской студией Housemarque (известной по ReturnalNex MachinaAlienation) при поддержке Sony Interactive Entertainment. Игра анонсирована в феврале 2025 года на презентации State of Play; релиз запланирован на 2026 год эксклюзивно для PS5.


Сюжет и сеттинг

Действие разворачивается на планете Каркоса — затерянной внеземной колонии, охваченной зловещим затмением.

  • Главный герой — Арджун Деврадж, боец организации Солтари. Его цель — найти близкого человека и раскрыть тайны Каркосы.

  • Озвучка и образ — роль Арджуна исполнил актёр Рахул Коли («Падение дома Ашеров», «Полуночная месса»). Он не только озвучил персонажа, но и активно участвовал в проработке его истории.

  • Тон повествования — мрачная, эмоциональная история о жертвах и поиске нового будущего.


Геймплейные особенности

Saros развивает механики Returnal, но вводит систему необратимого прогресса, делая каждую смерть значимой:

  1. Динамичный бой от третьего лица

    • Широкий арсенал оружия: от технологий Солтари до инопланетного вооружения каркосанцев.

    • Щит Солтари — поглощает энергию вражеских снарядов, усиливая защиту.

    • Энергетическое оружие Каркосан — заряжается поглощённой энергией и наносит массовый урон.

    • Силовое оружие — превращает руку Арджуна в орудие, работающее на энергии затмения (с побочными эффектами).

  2. Система постоянного развития

    • После каждой смерти мир меняется, но игрок может навсегда улучшить оружие или элементы боевого костюма.

    • Способность «Второй шанс» — позволяет воскреснуть, используя энергию затмения.

    • Прогресс накапливается: персонаж становится сильнее с каждой попыткой.

  3. Боевой костюм

    • Даёт возможность совершать рывки, прыжки и рукопашные атаки.

    • Поддаётся кастомизации и улучшению.

  4. Разнообразие тактик

    • Комбинирование оружия и защитных механизмов.

    • Использование окружающей среды и энергии затмения.


Технологические и художественные решения

  • Графика — высокотехнологичный визуал с акцентом на атмосферные пейзажи Каркосы и эффекты затмения.

  • Звук и музыка — погружающий саундтрек, усиливающий напряжение и драматизм.

  • Оптимизация — разработка под PS5 позволяет реализовать быстрые загрузки и плавную анимацию.


Ожидания и перспективы

  • Почему это важно? Saros — первый крупный проект Housemarque после Returnal, который получил признание за инновационный геймплей и стиль.

  • Что ждут игроки?

    • Эволюцию roguelike-механики с постоянным прогрессом.

    • Глубокий нарратив и харизматичного героя.

    • Динамичные бои с разнообразием оружия и тактик.

  • Когда покажут геймплей? Разработчики обещают демонстрацию игрового процесса до конца 2025 года.


Итог

Saros сочетает:

  • наследие Housemarque (быстрые, требовательные к навыку бои);

  • новые идеи (необратимый прогресс, кастомизация снаряжения);

  • мрачную научно‑фантастическую историю с сильным главным героем.

Игра позиционируется как один из самых ожидаемых эксклюзивов PS5 в 2026 году, способный задать новую планку для жанра экшен‑roguelike.

Похожие статьи

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x