- Платформы: PC
- Жанр: Экшен, Адвенчура, Гонки
- Разработчик: Liquid Swords
- Режим игры: Одиночная
- Тип камеры: Вид от 3-го лица
- Дата релиза: 2026
Samson: A Tyndalston Story — это криминальный экшен от студии Liquid Swords, основанной создателем Just Cause Кристофером Сундбергом. Игра анонсирована на начало 2026 года для ПК (Steam и Epic Games Store) и отличается системой усталости, необратимыми последствиями решений и акцентом на выживании в динамичном мире.
Основные особенности
Главный герой — Самсон МакКрей, пожилой преступник, который пытается погасить растущий долг. Каждый час долг увеличивается, а время работает против игрока.
Система выносливости: у Самсона ограниченный запас очков действий на день. Каждое задание или конфликт расходуют эти очки. Если исчерпать их, остаток дня придётся бездействовать, наблюдая за ростом долга.
Необратимые последствия: город запоминает действия игрока. Репутация меняется, фракции реагируют на поступки, а последствия накапливаются. Нет возможности переиграть отрезки — «движение — жизнь», и бездействие ведёт к поражению.
Боевая система:
- Ближний бой: акцент на использовании окружения и импровизированных инструментов. Бои описаны как «приземлённые, контактные и опасные».
- Вождение: автомобили становятся оружием. Погони включают таран, ловушки и разрушения.
- Прокачка: доступно более 25 улучшений, связанных с боями и вождением.
Город как живой организм: Tyndalston реагирует на действия игрока. Лица, фракции и улицы меняются в зависимости от успехов или неудач Самсона. Город делится историей прошлого героя через районы и скрытые детали.
Дополнительные элементы:
- Ежедневные квоты: каждое утро игрок получает новое число, которое нужно выполнить. Проигрыш увеличивает проценты по долгу.
- Давление времени: долг растёт с каждым часом, а решения требуют компромиссов.
Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 11
Процессор: 6 cores
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia 20-series or amd 60-series card
Место на диске: 15 GB
Контекст и философия
Кристофер Сундберг назвал Samson ответом на кризис в игровой индустрии. Это «сфокусированный проект, созданный с намерением, а не излишествами». Студия подчёркивает, что игра должна быть «резкой и жёсткой», а её цель — передать давление и системное сопротивление.
Стоимость игры составит $25, перевод на русский язык не заявлен.





