Sony планировала новую мультиплеерную The Last of Us
По последним данным, Sony Interactive Entertainment действительно проявляла интерес к разработке многопользовательского спин-оффа знаменитой серии The Last of Us. Проект находился в разработке в студии Naughty Dog, однако был отменён на ранней стадии производства.
Причины отмены
Naughty Dog приняла решение сосредоточиться на других проектах, посчитав, что многопользовательская составляющая может не соответствовать высоким стандартам качества, которые студия устанавливает для франшизы.
Особенности отменённого проекта
Хотя детали проекта остаются конфиденциальными, известно, что:
Игра должна была развиваться в той же постапокалиптической вселенной
Разработчики планировали создать уникальный мультиплеерный опыт
Проект находился на ранней стадии производства
Будущее франшизы
Несмотря на отмену мультиплеерного проекта, The Last of Us продолжает развиваться:
Успешный релиз The Last of Us Part II
Анонсировано дополнение к Part II
Планируется выход сериала от HBO
Студия продолжает работу над новыми проектами во вселенной
Реакция сообщества
Новость об отмене вызвала смешанные чувства среди фанатов:
Некоторые были разочарованы потерей потенциально нового контента
Другие поддержали решение студии сосредоточиться на однопользовательских историях
Сообщество продолжает надеяться на новые проекты во вселенной
Хотя мультиплеерная The Last of Us так и не увидела свет, франшиза продолжает оставаться одной из самых успешных и влиятельных в индустрии видеоигр.